г. Коломна
ул. Октябрьской Революции
д. 354а, 2-й этаж
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 16:00
04.03.2021

Лайфхак от Ольги Миловановой!

Ольга Милованова, старший преподаватель СС, о роли игральных костей на уроке:

«Если заглянуть в сумку учителя, среди ее содержимого можно обнаружить много интересного. Так, в боковом кармашке моей сумки Вы всегда найдете мешочек с игральными костями. Эти волшебные кубики – частые гости на моих занятиях, и ребята всегда ждут встречи с ними. Что же можно делать с ‘дайсами’ (от англ. dice – кубик для игры) на уроке?


1 – Повторять числа. Самый простой вариант – бросаем кубик и называем число. Можно усложнить задачу: бросаем два или даже три кубика и решаем элементарный математический пример. Студенты могут просто назвать ответ, ‘ten’, или проговорить весь пример, ‘six plus four equals ten’.

2 – Закреплять или повторять пройденный лексический материал.
Вариант 1: Напольная ходилка. Берем флешкарды по изучаемой теме, выкладываем на полу рубашкой вверх, обозначаем ‘старт’ и играем. Бросаем дайс, отсчитаем нужную карточку, переворачиваем ее и называем слово или составляем предложение с этим словом.
Вариант 2: Guessing game. Каждому числу присваиваем какое-то задание. Например, 1 и 4 – ‘draw’, 2 и 5 –‘ speak’, 3 и 6 – ‘mime’. Далее ученик выбирает слово/словосочетание по теме, бросает кость и в соответствии с числом выполняет задание, остальные студенты угадывают это слово/словосочетание. Например, повторяем тему Geographical features: ученик бросает кубик, ему выпадает число 3, и он изображает с помощью мимики и жестов слово ‘volcano’, остальные - угадывают, 'Is it a volcano?'.

3 - А еще игральные кости – прекрасный инструмент для разминки в начале урока.
Вариант 1: Rapid questions. Бросаем кость, и число на дайсе – это количество вопросов, которые студент задает своим партнерам и/или учителю. Главное – дать ребятам language support на доске. Например, What’s your favourite…? / Do you like…? / How often do you…? / etc.
Вариант 2: About me. Каждому числу соответствует свое предложение, которое ученику нужно закончить о себе. Например, 1 – I’m worried about…, 2 – I’m scared of…, 3 – I’m excited about… Все предложения записываем на доске, студент бросает дайс, если ему выпадает число 4, он составляет предложение ‘I’m interested in sports because it’s good for my health».

Записаться на бесплатное занятие